Река волчья рыбалка

Вы, эта, что имеете в виду то? Хотя территория РТ заселена более плотно, но здесь происходит не меньше удивительных явлений, чем в соседних республиках и областях! И, как всегда, начать надо с того, что наши друзья, знакомые, читатели и гости сайта, а также совершенно посторонние: туристы, рыбаки, путешественники присылают на наш адрес множество писем с фото, рассказами и историями Татарстана. В том числе есть рассказы о загадочных случаях и явлениях, об интересных местах, которые нам удалось посетить. Поэтому в данной статье делается попытка хотя бы в черновом варианте составить перечень загадочных и аномальных мест Татарстана. Добавим, что кроме РТ — сюда включены места сопредельных областей около границ Татарстана,  а также места проживания булгар и татар за пределами РТ. Повторимся, что Кочующие не занимаются непосредственно поиском и изучением таких мест и зон, также  мы не дает оценку указанной информации, и не обсуждаем действительность всех событий и случаев, что там произошли. Добавим, что мы всегда рады будем получить любую информацию по данной тематике, любые фото и  истории, описания новых мест, деревень, памятников истории, гор, родников, рощ, озер! Обещаем, что всё будет включено в ресурсы нашего сайта! Алексеевский р-н — древнее городище Поволжской Булгарии!

река волчья рыбалка

Подробней в видео:

Место многочиленных археологических раскопок и место обретения кладов и исторических находок! Родник с кристально чистой и целебной водой стал своего рода духовным центром, объединившим три религии: язычество, мусульманство и христианство. Сейчас территория источника благоустроена, обнесена кирпичной оградой, выполненной в стиле крепостной стены, на вершину ведут удобные лестницы. Здесь оборудованы места, предназначенные для проведения мусульманских обрядов: ритуального забоя скота, приготовления и употребления мяса. Также сюда приезжают чуваши и марийцы, придерживающиеся языческих верований. Почитают это место как святое и православные, называя родник в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник».

Река волчья рыбалка

Пропала однажды из местной церкви почитаемая икона. Вскоре татарская девушка увидела икону «русского бога» плавающую на поверхности близлежащего озера. Девушка захотела достать икону, и святыня сама подплыла к ней. Икону водворили на место, но в ту же ночь она опять пропала. И снова та же девушка увидела ее посреди все того же озера, но икона больше не далась ей в руки. Внезапно раздавшийся голос сказал девушке: «Если желаешь меня поймать, прими христианство. Мусульмане же расскажут, что когда-то здесь находился древний город, правил им Тырышмал ходжа. И было у него двенадцать умных и прекрасных дочерей. Однажды на город напали враги, и в жестокой битве многие сложили свои головы.

Защищавшие вместе с отцом девушки были схвачены и приведены на то место, где сейчас стоит гора Хужулар Тавы. По приказу врагов они были вынуждены носить землю. И так была насыпана целая гора, на вершине которой бессердечные захватчики намеревались закопать отца с дочерьми живьем, в назидание непокорным. Однако случилось чудо: красавицы обратились ясными звездами и вознеслись на небо, а их отец Тырышмал ходжа бросился с горы и превратился в источник, который и по сей день почитается святым. В память о тех событиях гора зовется в народе «Девичьей». Алексеевский р-н:  Предание об источнике:  Когда мне было лет 17, я жил в Рыбной Слободе у одного мужичка в работниках. С этим Алексеем скоро я познакомился, и сделались мы товарищами.

Вдруг товарищ мой, Алексей Бакиров, захворал, и так сильно, что у него отнялись ноги и он лежал без движения с полгода. Много горя натерпелись сироты и, должно быть, с усердием молились Богу. И вот в одно утро Алексей, проснувшись рано, разбудил мать свою и говорит ей: «Матушка! Ступай поскорее в село Алексеевское, отыщи там Тишичкина, выпроси у него икону Божией Матери и принеси ее сюда ко мне. Приложусь я к этой иконе и встану на ноги, выздоровлю. Такое видение мне было в Сегодняшнюю ночь». Поверила сыну мать и пошла в Алексеевское.

Здесь, действительно, находит она крестьянина по прозванию Тишичкин и спрашивает, нет ли у них какой-нибудь иконы Божией Матери, им не нужной, и не отдадут ли они эту икону ей на время, чтобы сносить ее в Слободу. Нужно заметить, что Тишичкины были раскольники, а эта икона была православного письма, а потому она была у них в пренебрежении. Но, вышедши со двора Тишичкина, Бакирова увидала, что икона загрязнена куриным пометом, а потому подошла к первому попавшемуся ручейку, старательно вымыла ее и понесла в Слободу. Когда Бакирова дошла с иконою к своему Слободскому перевозу, многие из ее соседей и родственников вышли встретить эту икону. Перевезли чрез перевоз и понесли икону в дом Бакировой. Доложили об этом священнику, попросили его на дому отслужить всенощное бдение и молебен, а наутро внести икону в Слободскую церковь для общего молебствия. Услыхали об этом чуде алексеевские жители и потребовали возвращения иконы Ахтырской Божией Матери в село Алексеевское, чтобы поставить ее навсегда в своей церкви.