Новый уренгой рыбалка

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1. 5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг.

Подробней в видео:

В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода. Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года. Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3.

Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти. 18 л на 100 км, если я сам на снежике. Но зато удовольствия получил просто массу. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем.

Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км. Живу не в самом городе, а в пригороде. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.

Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.

Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений. На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3.

Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи. Тем более, уже пару раз ездил к друзьям в Сибирь, там мой Викинг оказывается рулит. Расход у меня в спокойном режиме езды около 18-20 л, если гонять, то 25-30 л. Зимой снегоход на самом деле не роскошь, а средство передвижения. Yamaha Viking 540 2012 года выпуска. Расход бензина около 20 литров, масла на бак приходится заливать примерно поллитра, не больше. В 2014 году наконец то осуществил свою мечту. Расход бензина выходит примерно 20-22 л, если с санями то до 25-30 л.

Мы с женой владеем базой отдыха неподалеку от Новосибирска. Снежиков у нас три, все три Ямаха Викинг, 2014 года. До этого были китайцы, но они очень быстро сломались, а вот у японцев только самые лучшие рекомендации. Yamaha Viking 540 2015 года я покупал под чутким руководством друга. 25 л на 100 км, мой автомобиль потребляет в 2 раза меньше. По надежности и проходимости вполне поспорит со многими импортными образцами. Но мой Буран был 2004 года, почти за 10 лет он уже износился и ремонт стоил бы слишком много. У меня квадроцикл Ямаха Гриззли и снегоход Ямаха Викинг. 19 до 22 л, с пассажиром сзади нагрузки не чувствуется вообще.

Новый уренгой рыбалка раз обьясняю — не важно Нур это или другой город!