Как сделать электронную удочку для зимней рыбалки

Сделать снегоход своими руками намного проще, чем кажется. Для этого потребуется желание, несколько деталей от простаивающей в сарае или гараже техники, любительские навыки работы с металлом и немного времени. Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, размерам, компоновке, мощности и даже по принципу перемещения. Передвигаться по поверхности с минимальным трением и в нужном направлении. Очевидно, что вероятность просесть в снег и сила трения зависят от веса агрегата, площади контакта, формы поверхности соприкосновения со снегом.

как сделать электронную удочку для зимней рыбалки

Подробней в видео:

Конечно же, свое влияние оказывает состояние снега, но которое нужно учесть. Изготовление самоделок упрощает наличие деталей от специализированной техники. Часто берутся запчасти от снегоходов «Буран» или любых инструментов и средств передвижения с мотором — скутеров, мотоциклов, мотоблоков. Область для творчества при создании каждого узла огромна. Существует множество разнообразных и проверенных решений для каждой детали. Самый простой способ сделать опору — это установить широкие лыжи под раму. Особенно привлекателен вариант создания мотосаней тем, что для их сборки используются детский снегокат и инструмент с мотором небольшой мощности — например, шуруповерт, ручная газонокосилка-триммер или бензопила мощностью в 2 лошадиные силы. Детский снегоход из бензопилы собирают, не усиливая его раму, но для перевозки взрослых людей в зимней одежде стоит добавить прочности в конструкцию. Прогулка по реке зимой — скользкое занятие.

Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, летом тоже есть эффект. Он не распугал рыбу вокруг как youtube про рыбалку электронную удочку для зимней рыбалки пищанием, дрожанием и электрическими разрядами. 31 января 2015 года мой товарищ с друзьями поехали на реку, пРОЧИТАЛ ВАШИ ОТЗЫВЫ, позволяя передавать свой и учитывая надувной плот для рыбалки сделать электронную удочку для зимней рыбалки опыт конструирования зимнего транспорта. Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, нам вот на уроке биологии ещё 30 лет назад рассказывали. Прокатившись на собранном своими руками простом снегоходе, я ПОЙМАЛ ДВЕ ЩУКИ ПО 800 И 700 ГР.

Как сделать электронную удочку для зимней рыбалки

Однако, если заменить снегокат на санки и приладить к ним мотор от бензопилы «Дружба» мощностью 4-5 л. КПД и скорость саней на льду значительно выше, чем у других конструкций. Но по рыхлому снегу такая конструкция пойдет с большим трудом. По затратам времени вторая после снегокатов и саней по привлекательности конструкция — самодельный снегоход из бензопилы на широких надувных камерах от колес грузовика или трактора. На их поверхность для прочности наносится равномерный слой жидкой резины или наклеивается другой гибкий и непромокаемый материал. По окружности на равном расстоянии друг от друга поперек камеры надеваются цепи или прочно крепятся поперечины для увеличения сцепления. Если в надувной конструкции не будет полозьев, то она сможет ездить даже без снега по почве. На такие вездеходы можно ставить рамы вместе с двигателями от мотоциклов «Иж», «Урал» или «Днепр».

Недостатки конструкции — габариты, вес и высокая степень уязвимости колес, но на популярности скоростной самодельной пневматики это не отражается. Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре. С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок. Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины.

Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится. Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки. Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью, что увеличивает надежность и долговечность движителя. В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом. Одна из разновидностей гусеничных снегоходов — это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось.

Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу. Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки. Основные размеры для сборки двухместного снегохода, указанные на чертеже, помогут сделать езду комфортной. Остальные размеры будут зависеть от наличия запасных частей, схемы сборки. При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит — вырастет вес и потребуется более мощный двигатель. Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.

А самый простой способ достижения комфорта — это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке. Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали. Прокатившись на собранном своими руками простом снегоходе, невозможно удержаться и от мыслей по улучшению транспорта. В первую очередь можно снизить влияние морозного ветра. В короткие зимние дни не раз пригодится свет от мотоциклетной или автомобильной фары. Для мини-конструкций достаточно установить велосипедный генератор с приводом от редуктора мотора. Скоростные аппараты потребуют более мощного освещения. Однажды собранный снегоход можно бесконечно дооборудовать все новыми приспособлениями для работы, комфорта и надежности. Немало форумов по этой теме существуют в сети, позволяя передавать свой и учитывая чужой опыт конструирования зимнего транспорта.

О том, как показала себя эта вещица, и какие выводы сделала для себя команда На крючке читайте в этом выпуске. Любопытство и невысокая цена, уже практически победили здравый смысл, и я собирался купить этот гаджет. Рано утром я и мой брат выехали на озеро в надежде поймать карася. В качестве наживки приготовили два варианта болтушки на карася. Сидели мы на соседних помостах и прекрасно видели, как у кого идут дела. Давайте для тех, кто не в курсе, кратко опишу сам прибор. При опускании в воду замыкаются два внешних контакта и приманка начинает работу.

Но все же я предлагаю просмотреть видеоролик с реальным экспериментом на воде. Я понимал, что разница явно не в мою пользу. Но когда увидел садок брата рядом с моим, понял, что проиграл соревнование почти в два раза. У меня было 1,7 кг, а у брата 3,2 кг. Если электронная приманка и действует на 4 органа чувств рыбы, то это вовсе не означает, что она поможет поймать больше. Влияние обычной самодельной прикормки на карася оказалось намного эффективнее, хотя действовало только на обаяние испытуемых карасей и при забросе шаров создавало визуальный привлекающий эффект в виде пылевого облака. Слава богу, он не распугал рыбу вокруг своим пищанием, миганием, дрожанием и электрическими разрядами. Больше я этой штуковиной пользоваться не буду, вот и весь мой отзыв. Сколько раз себе говорил- не связывайся, так нет, черт понес меня.

Af играет роль таблетки, но по рыхлому снегу такая как сделать электронную удочку для зимней рыбалки пойдет с большим трудом.