Вопросы и ответы

В этом разделе собраны ответы на наиболее распространенные вопросы о работе карты «Мой дельфин». Для решения срочных вопросов обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную Службу поддержки держателей карт:

круглосуточно

8 (423) 2-407-915

Выберите категорию вопроса:

Что такое карта «Мой дельфин»?

Карта «Мой дельфин» — бесконтактная пластиковая карта со встроенным чипом. На карте хранится предварительно внесенная вами сумма средств, в пределах которых можно совершать различные покупки. Оплата по карте происходит мгновенно: необходимо на пару секунд поднести карту к терминалу — и сумма оплаты за проезд списывается с карты, расчет завершен. Именно поэтому карта называется бесконтактной.

Где можно использовать карту?

Карту «Мой Дельфин» можно использовать для оплаты проезда в автобусах, где установлены специальные терминалы. Также карту можно использовать и для оплаты покупок в магазинах г. Владивостока. Подробный список см. в разделе «Где можно расплатиться картой». В любом месте, где принимается карта, Вы увидите наклейку с изображением дельфина.

Примечание: карта «Мой Дельфин» не подходит для совершения покупок в Интернете (кроме карты TYSA.RU с приложением «Мой Дельфин»).

Каков срок службы карты и что делать, если карта не работает?

Срок службы карты составляет 3–5 лет при бережном обращении.

Обратите внимание на раздел Что делать, если карта не работает, который, также, поможет Вам продлить срок использования карты.

Взимается ли комиссия за обслуживание карты?

Помимо оплаты, совершаемой при активации карты, никаких комиссий за обслуживание карты не взимается.

Что делать, если я больше не хочу пользоваться картой, а на ней остались деньги?

Выдача средств наличными с общепользовательской карты НЕ осуществляется, поэтому Вы можете перевести остаток средств в счет оплаты мобильного телефона или коммунальных платежей. Если у Вас есть счёт в Банке «Приморье», то Вы можете перевести оставшиеся средства на него. В любом случае, обратитесь в Банк «Приморье» и напишите заявление на перевод средств.

Где можно пополнить карту?

Карту «Мой дельфин» можно пополнить:

  • в желто-голубых терминалах с изображением дельфина;
  • в офисах Банка «Приморье».

В каких терминалах можно пополнить карту?

Карту можно пополнить только в желто-голубых терминалах с изображением дельфина.
Комиссия за пополнения карты в терминалах не взимается.

На какую сумму можно пополнить карту?

Вы можете положить на карту любую сумму от 50 рублей, однако мы рекомендуем пополнять
карту минимум на ту сумму, которую вы тратите на проезд в течение месяца, с небольшим
запасом. Тогда вам не придется часто пополнять карту, и пользоваться ей будет удобнее.
Максимальная сумма, которая может находиться на карте единовременно — 15 000 рублей.

Взимается ли комиссия при пополнении карты?

Нет, независимо от пункта пополнения комиссия за пополнение карты не взимается.

Как узнать, сколько денег осталось на карте?

Узнать, сколько денег осталось на карте, вы можете:

  • в момент оплаты проезда — в течение 5 секунд после оплаты нажмите зеленую клавишу ENTER для получения чека (в чеке указана сумма оплаты и сумма остатка на карте);
  • в любом офисе Банка «Приморье»;
  • в желто-голубых терминалах «Мой дельфин»;
  • получив электронную выписку на сайте.

Для того чтобы проверить баланс в платежных терминалах:

  1. Выберите на экране кнопку «Пополнить карту».
  2. Вставьте карту любой стороной в терминал.
  3. На экране появится сумма денег, оставшихся на карте.
  4. Нажмите кнопку «Отмена» и вытащите карту. Если вы хотите сразу же пополнить карту, нажмите кнопку «Продолжить».

Как оплатить проезд?

Для оплаты проезда в общественном транспорте:

  • приложите карту любой стороной вплотную к экрану транспортного терминала не менее
    чем на 2 секунды. Двойной звуковой сигнал и печать бумажного квитка являются
    подтверждением оплаты. Квиток отрывать не нужно!;
  • деньги за проезд спишутся автоматически. Если вы хотите получить чек, в котором
    указаны сумма оплаты и сумма остатка на карте, сразу же после оплаты нажмите
    зеленую клавишу ENTER.

Как узнать, сколько денег осталось на карте?

Узнать, сколько денег осталось на карте, вы можете:

  • в момент оплаты проезда — в течение 5 секунд после оплаты нажмите зеленую клавишу ENTER для получения чека (в чеке указана сумма оплаты и сумма остатка на карте);
  • в любом офисе Банка «Приморье»;
  • в желто-голубых терминалах «Мой дельфин»;
  • получив электронную выписку на сайте.

Для того чтобы проверить баланс в платежных терминалах:

  1. Выберите на экране кнопку «Пополнить карту».
  2. Вставьте карту любой стороной в терминал.
  3. На экране появится сумма денег, оставшихся на карте.
  4. Нажмите кнопку «Отмена» и вытащите карту. Если вы хотите сразу же пополнить карту, нажмите кнопку «Продолжить».

Что будет, если я приложу карту к терминалу несколько раз подряд?

Если вы будете неотрывно удерживать карту около терминала дольше 2 секунд, то деньги
за проезд повторно не спишутся. Если вы приложите общепользовательскую карту к экрану
терминала второй и более раз подряд, то деньги с карты спишутся соответствующее количество
раз.

Можно ли картой оплатить проезд сразу за нескольких человек?

Общепользовательской картой вы можете оплатить проезд и за себя, и за другого пассажира.
Для оплаты картой второй и более раз подряд приложите карту вплотную к экрану
транспортного терминала на 2 секунды нужное количество раз.