Что делать при утере карты

После покупки запишите или сохраните в телефоне номер карты, указанный на обратной стороне карты. В случае утери или кражи карты позвоните в круглосуточную Службу поддержки, назовите этот номер и заблокируйте её:

круглосуточно

8 (423) 2-407-915

Выдача средств наличными с общепользовательской карты не осуществляется, поэтому деньги, оставшиеся на заблокированной карте, можно:

  • Перевести на новую карту «Мой дельфин»

    Для этого купите карту, обратитесь в любой офис Банка «Приморье» и напишите заявление на перевод средств.

  • Перевести на ваш карточный счет, открытый в Банке «Приморье»

    Для этого обратитесь в Банк «Приморье» для написания заявления (этот вариант подходит тем, у кого есть зарплатная или личная пластиковая карта VISA или MasterCard Банка «Приморье»).

  • Перевести в счет оплаты мобильного телефона или коммунальных платежей

    Для этого обратитесь в Банк «Приморье» и напишите заявление на перевод средств.