Что делать, если карта не работает

Часто операцию по карте невозможно осуществить, потому что на карте просто не хватает денег. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты.

Остаток средств вы можете узнать в платежном терминале «Мой дельфин» или увидеть в чеке, который можно получить при оплате проезда в транспортном терминале.

Если остаток не отображается и терминал не реагирует на карту, значит, были нарушены условия хранения или использования карты, и вам необходимо приобрести новую карту и обратиться в Банк «Приморье» для написания заявления о переводе остатка средств, находящихся на вышедшей из строя карте.

Правила хранения и использования карты

  • не подвергайте вашу карту деформациям, сильному охлаждению или чрезмерному нагреванию;
  • не допускайте соприкосновения карты с предметами, обладающими магнитным полем;
  • не помещайте карту во влажную или агрессивную среду;
  • не подвергайте карту механическому воздействию (например, не проделывайте в карте отверстия, чтобы прикрепить ее на брелок ключей или ручку сумки).

Замена карты

Если вы приобрели транспортную карту со скрытым дефектом, приведшим к невозможности использования карты, карта может быть заменена бесплатно. Для замены карты необходимо обратиться в любое отделение Банка, заполнить заявление и приложить неработающую карту и копию документа, удостоверяющего личность.

Примечание: если повреждение карты произошло по вине Пользователя, карта замене не подлежит.