Аккумуляторы для лодочных электромоторов рыбалка

Как правильно просчитать нагрузки и что должно получиться? Согласно своду законов царя Хаммурапи время, проведенное, на рыбалке в учет времени жизни не входит. Возможно, древние цари и были правы, но вот сегодня не всегда получается поудить рыбу с одного места. А как быть, если на водоёме запрещено использование бензиновых моторов? Или когда ограничены во времени, и транспортировать моторную лодку нет возможности, и приходится воспользоваться резиновой лодкой? Как правило, в таких случаях в состав снаряжения приобретается лодочный электромотор.

аккумуляторы для лодочных электромоторов рыбалка

Подробней в видео:

Но все эти плюсы относятся к случаю, если электродвигатель есть в наличии, а что делать, когда его нет? По сути, и у промышленного движителя и у собранного кустарным способом основным источником движения является электрический двигатель. По сути, все это есть у шуруповерта или дрели. Однако, следует учитывать что большинство лодочных электромоторов имеют гребной винт посаженный непосредственно на электромотор. Вся эта конструкция имеет герметичный корпус и погружена в воду. А вот у дрели герметичный корпус отсутствует и поэтому для него более приемлема схема компоновки лодочного мотора с бензиновым двигателем, который располагается вверху. Когда наибольшая нагрузка производится кратковременно, в качестве лодочного мотора двигатель будет работать весьма продолжительное время, и при этом испытывать весьма ощутимые нагрузки, а значит, необходимо выбирать дрель с запасом по мощности.

Аккумуляторы для лодочных электромоторов рыбалка

Наиболее подходящими для такого варианта являются модели электроинструмента оснащенного моторами, мощностью от 150 Ватт и выше. Такое техническое решения связано с запасом по мощности при работе агрегата с гребным винтом диаметром 130-150 мм, и рассчитанного на движение лодки с нагрузкой до 300 кг, причем 300 кг будет считаться предельной нагрузкой для мотора. Среди представленных сегодня вариантов инструмента основными являются дрели с напряжением в 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта. Вопрос правильного выбора здесь заключается в том, что, как и фирменные моторы, моторы из дрели будут питаться от аккумуляторов. Стандартный аккумулятор из комплекта инструмента в принципе может обеспечить бесперебойную работу дрели какое-то время, но даже современные литиевые и кадмиевые аккумуляторы имеют емкость, которой будет явно не хватать для нормальных походов. Поэтому как единственный выход будет использование дополнительного источника, и наиболее подходящим будет автомобильный аккумулятор. Стандартные автомобильные батареи даже емкостью 45 ампер прекрасно обеспечат работу дрели, а значит, наиболее приемлемым вариантом для лодочного электромотора будет дрель 12 вольт.

В идеале, такое устройство должно обеспечивать повороты винта как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Самая простая и вместе с тем наиболее эффективная конструкция могла бы выглядеть следующим образом: за транец лодки, с помощью струбцин крепится мотор. Струбцины жестко прикреплены к пластине или квадрату, и имеют кольца, в которые продета трубка с приваренной к средине перпендикулярно оси направляющей, в которую и продет вал мотора. Такое шарнирное решение достаточно просто и не требует дополнительных, сложных решений. Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. Обзоры и инструкции по другим типам снастей вы можете найти на страницах моего сайта. Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Для уменьшения количества оборотов используют редукторы. Таких оборотов достаточно для уверенного движения лодки.

А нижний редуктор устанавливают для перпендикулярного к оси вала установки гребного винта. Если используется редуктор от болгарки, то верхний конец вала просто зажимается в патрон дрели. Изготовление пропеллера или крыльчатки начинают с разметки листа металла. Квадрат 300х300 мм и толщиной 2,5-3 мм вполне подойдет для изготовления винта. Впрочем, для пропеллера может подойти любая крыльчатка, например, от системы охлаждения автомобиля или бытового вытяжного вентилятора, но для того, чтобы это был по настоящему гребной винт придется все же изготавливать крыльчатку. В середине листа просверливается отверстие для посадки на болт редуктора. Лопасти слегка разворачивают для создания необходимого потока. Для испытаний образца сгодится любая емкость с водой, в которую можно погрузить гребной винт.

После включения аппарата от погруженного винта должна ощущаться направленная струя воды. Для достижения наибольшего эффекта производится доработка гребного винта. Управление мотором дорабатывается в зависимости от желания самого владельца, чаще всего кнопку включения переносят на выносную рукоятку, обеспечивая увеличение плеча поворота. Вместе с тем необходимо привыкнуть к управлению мотором регулировкой оборотов двигателя. При конструировании мотора, нелишне будет с помощью электроизмерительного прибора измерить напряжение при нагрузке и во время холостого хода. Повлиять на мощность двигателя, возможно, правильно подобрав крыльчатку винта, в любом случае, удачно подобранная крыльчатка позволит существенно сократить нагрев двигателя. Применение двигателя стеклоомывателяВ конструировании лодочных моторов часто используются электродвигатели из автомобилей, например, двигатели от стеклоочистителя или радиатора охлаждения.

Такие электродвигатели имеют стандартные 12 вольт, и идеально подходят для использования автомобильной аккумуляторной батареи. Двигатель для стеклоомывателя во многом подходит для конструирования лодочного мотора. Он небольшой, он применим с аккумулятором автомобиля, однако требует дополнительной доработки. Неприхотливые, рассчитанные на длительную работу в различных ситуациях двигатели мощностью 6 л. Мотор от бензопилы Урал -2До сих пор, многими умельцами используются двигатели внутреннего сгорания от советских бензопил. Говорить о качестве и надежности таких двигателей не стоит, поскольку слишком разные условия производства и эксплуатации были у многих агрегатов. Одни были сделаны валом перед премией за квартал, другие по оборонному заказу, но дошедшие до наших дней двигатели имеют одну общую беду.

Сегодня реально стоит вопрос о производстве используемого для них автомобильного бензина и моторного масла. Вместе с тем собранные на основе моторов от бензопилы Урал-2 лодочные моторы надежны и неприхотливы в повседневной жизни. Современные технологии в принципе позволяют использовать двигатели постоянного тока на 36 и 127вольт в качестве моторов. Иногда встречаются мысли об использовании на малоразмерных плавсредствах и других двигателей на 220вольт. Однако, дальше разговоров такие темы не имеют продолжения. Одним из препятствий к реализации таких проектов являются потребность к источникам питания и инверторным преобразователям, которые из 12 вольт аккумуляторного напряжения производят 220 вольт переменного тока.

Для чего нужен лодочный электромотор и как выбрать аккумуляторы для лодочных электромоторов рыбалка для надувной или пластиковой лодки?